Советы как вышить большую картину

Советы как вышить большую картину


Рукодельницы, которые хотя бы раз попробовали вышивать крестиком, знают, какой это кропотливый труд.

Чтобы вышивать крестиком, нужно иметь много терпения. Ведь даже вышивка маленькой картинки требует усилий: каждый крестик нужно аккуратно вышить, не перепутать цвета, ничего не забыть.

Что уж и говорить о больших работах. Вышивальщицы, которые делают большие и сложные картины крестиком, по праву заслуживают аплодисментов и уважения.

На вышивку одной такой картины могут уйти месяцы и даже годы работы.

Рано или поздно многие рукодельницы, попробовав себя и отточив мастерство на простых сюжетах, берутся за большие и сложные картины. Мастерицы решают, что большая картина – это как маленькая, только вышивается дольше.

А на деле получается так, что большая часть этих работ уходит жить «на антресоли». Многие из этих работ не выполняются даже наполовину.

Дело в том, что большая картина – это не «много маленьких». Обычно на большой картине и сложность схемы выше (фрагменты меньше, разброс фрагментов больше), и цветов больше (от 20). И канва бывает мельче – для точности деталей. И работа продвигается долго, и результат не такой ощутимый, как на маленьких работах.

В рукодельных сообществах вышивальщицы часто предлагают отдать недошитые картины другим мастерицам – бесплатно – лишь бы те их доделали.

Неужели большие картины – удел спокойных и терпеливых от природы мастериц?

Вовсе нет!

Если вы не относитесь к числу умиротворенных людей, для вас есть отличный способ, который практикуют многие вышивальщицы.

Это вышивка параллельно двух и более работ.

Одна работа – большая, сложная, долгая.

Другая – простенькая, легкая, с небольшим количеством цветов, крупными фрагментами.

Вышивайте большую работу, пока не надоест, а дальше откладываете ее на время в шкаф, и беретесь за простую. Желательно чтобы простая работа была в цветовой гамме, контрастной с большой работой.

Например: если в большой работе преобладает синий цвет, возьмите маленькую с преимущественно красными тонами. Если большая – в коричневых тонах, то берите маленькую в зеленых или синих тонах.

После большой работы маленькие вышиваются легко и просто. Это своеобразный отдых для вышивальщицы, которая хочет творить постоянно.

На фоне большой работы вам будет казаться, что маленькая работа очень быстро делается. Раз-раз – и она готова.

А после такого отдыха и вдохновения, снова беритесь за большую работу. Вышивка крестиком – это фрагментарное рукоделие. То есть не нужно запоминать процесс – работу всегда можно начать из любого места, с любого фрагмента (участка одного цвета).

Не зря рукодельницы, которые заказывают у нас диванные станки для вышивки, в 30% случаев заказывают к ним сразу дополнительную рамку – именно для такого чередования. Ведь чем хорош в этом плане станок: вышивку – прямо на рамке – можно легко открутить от ножек и привинтить другую рамку с другой работой.

Таким образом, повышается продуктивность вышивальщицы: вместо того, чтобы «зависать» на одной большой картине и делать ее «через не хочу», в то же время вышивается несколько маленьких работ, а большая вышивается постепенно.

Не комплексуйте и не слушайте людей, которые вам скажут, что вы «разбрасываетесь». При вышивании больших картин зачастую этот метод просто необходим.

Пусть все картины, которые вы начали, будут доделаны. Пусть мир наполняется грандиозными картинами, вышитыми крестиком. Пусть вышивка приносит вам только приятные эмоции!

Спасибо за статью Елене Павловой

До встречи на страницах сайта mirmotka.ru

 



Один комментарий на “Советы как вышить большую картину”

  • Валентина:

    Спасибо вам за совет! Да оно так и получается. откладываешь большую и маленькая кажется. что сама вышивается. :-)

Оставить комментарий

Поиск


Следи за нами
livejournal blogger twitter blogger feed
Подписка на блог

rss2email